Для Карибского моря требуется серьезная удача, ведь его поражают ураганы в Карибском бассейне — так что быть разбитым в два раза в сезон довольно необычно. Но такова была судьба Como Parrot Cay в Turks & Caicos год назад, когда ураганы Ирма и Мария развязали свою ярость.
Еще более необычной была жестокость, с которой они ударили. При скорости ветра до 155 миль в час Мария была достаточно сильной, чтобы оценивать шторм категории 5. Так и Ирма; Фактически, его скорость ветра в 185 миль в час сделала его самым сильным атлантическим ураганом, когда-либо записанным.
Оба урагана будучи обессилены после свой активности на других южных островах, поэтому курорт в результате получил гораздо меньше урона, чем мог бы иметь.
Теперь, когда деревья пересаживаются, пляж сильно пополняется, и гости снова наслаждаются новым видом курорта и современными удобствами, команда с нетерпением ждет празднования 20-летия в этом декабре.
Редизайн привел к полному переоборудованию 60-ти странных номеров (которые варьируются от блоков, выходящих из моря до отдельно стоящих вилл на пляже), оставляя их светлее и элегантнее, чем раньше. терракотовые крыши, ванные комнаты и лакированная мебель в пользу отбеленных деревянных полов, полированного камня, белого белья и просторных душевых.
Для более эксклюзивного отдыха семь из 12 приватных домов доступны для аренды. Скринированные естественной растительностью, каждый из них оснащен услугами дворецкого и постоянно растущим уровнем вау-фактора в зависимости от цены, которая колеблется от 7 000 до 36 000 долларов в сутки.
Везде, где гости предпочитают остановиться, они найдут спокойную, утонченную палитру своей комнаты, отраженную снаружи, где доминируют только четыре цвета: бледный лес, бледный камень, зеленая зелень и блюз моря и неба.
Море здесь удивительно мелкое, а песчаное дно (с его каналами и песчаными прутьями) создает невероятное зрелище неоновых оттенков. Каждый раз, когда я смотрю из своего шезлонга, сцена выглядит несколько иначе, поскольку цвета изменяются от бирюзового до топаза с каждым проходящим облаком или движением волны
Все это дополняет расслабляющую атмосферу ленивых, насыщенных солнцем дней, прерванных длинными обедами в Lotus, недавно расширенном азиатском ресторане Beach Club.
Закат отсюда возвышен, а вечернее меню тайских карри и свежей рыбы, приготовленной на гриле кокосового дерева, все лучше для обслуживания под ярким звездным небом.
Другой ресторан Como Parrot Cay, Терраса, находится в главном здании курорта: колониальный плантационный дом, расположенный на коралловом камне. Средиземноморская кухня здесь превосходна (хотя она и осталась в стороне от Lotus), а завтрак подается с бодрящим видом на курорт к морю.
Утреннее меню — это богатая смесь плодов острова и здоровых вариантов, таких как каша из киноа, коктейли асаи и «Зеленая богиня» из яиц пашот, овощей на пару вместе с беконом, домашней выпечкой и французским тостом из корицы для меньшей калорийности.
Сам курорт расположен отдельно от курорта и предлагает «интегрированный и захватывающий восстановительный опыт» с помощью массажей, иглоукалывания, антивозрастной, аюрведической и других холистических терапий. Можно спрятаться в своем тайном бассейне и на солнечной террасе с видом на мангровые заросли и приливной лагуной, где единственное нарушение — это шум листьев, шелестящих на ветру.
Из новинок веллнес предложения — это недавно оборудованный тренажерный зал и ряд трасс, которые окружают остров для созерцательных прогулок или езды на велосипеде с десятками ящериц, толстыми, как сигары, которые неохотно прерывают их купание.
Курортный мили-длинный, костно-белый пляж также поддается приятной прогулке. Большая часть его остается неразработанной, так же как и две трети острова площадью 1000 акров. Полностью нетронутая окружающая среда позволяет редко находить ощущение пространства и уединения, которое останавливает пребывание в Комо-Паррот-Кей.
Курорт вернулся из опустошения прошлого года, чтобы предложить всего лишь ничего. 🙂
Номера в отеле Como Parrot Cay начинаются от $ 760 за ночь, B & B. Abercrombie & Kent может заказать семидневное пребывание.