#Harvard Лекция 1.4. #Перспектива

#Harvard Лекция 1.4. #Перспектива

Лекция 1.4. #Перспектива
RU
Еще один первичный пример архитектурного воображения – это система перспективы.
Хотим рассказать историю изобретения перспективы итальянским архитектором Филиппо Брунеллески.
Брунеллески был архитектором во Флоренции.
Сначала он был обучен в качестве мастера серебряного ремесла.
И Брунеллески заметил, что, когда он стоял в дверном проеме Флорентийского собора и смотрел на Флорентийский Баптистерий, который был как раз через площадь, он заметил, что все ортогональные прямые сходятся к бесконечно удаленной точке. Брунеллески захотел сделать научное наблюдение.
Как серебряник, Брунеллески смог сделать очень полированную поверхность серебра, которая отражалось как зеркало.
Брунеллески повернулся спиной к баптистерию, поставил зеркало на мольберт.
Для того, чтобы зафиксировать свою позицию – он сделал нечто вроде отверстия, как закрепление неких точек.
На серебряной поверхности между точками, которые были углами баптистерия, он мог рисовать и гравировать на поверхности путь ортогональных линих баптистерия, которые сходились к крайнему пределу.
Когда он закончил и закрасил серебряную перспективу образа баптистерия, держа изображение лицом к баптистерию, она точно соответствовала изображению фактического объекта.
И увиденное стало научно построенная линейная перспектива.
Итак, перспектива, как система, приближает себя и мир, она объединяет всех и организует их в соответствии с единой точкой зрения.
Важно, чтобы перспектива предвидела современную рационализированную концепцию пространства. Но еще более важно, чтобы визуальное восприятие продуктивно
улавливалось в своем собственном мире.
Это бросает вызов мнению о разделении существовавшего ранее стабильного мира отдельно от визуального восприятия.
Она объединяет их обоих.

ENG
Lecture 1.4 Perspective
K. MICHAEL HAYS: Another primary example of the architectural imagination
is the system of perspective.
I want to tell the story of the invention of perspective
by the Italian architect Filippo Brunelleschi.
Brunelleschi was an architect in Florence.
He was actually trained first as a silversmith.
And Brunelleschi noticed that when he stood in the doorway of the Florence
Cathedral and looked out at the Florence Baptistery, which was just
across the piazza, he noticed something about orthogonal lines—
that all orthogonal lines converge to a point in infinity.
Brunelleschi wanted to make his observation scientific.
Now, as a silversmith, Brunelleschi could
make a very highly polished silver surface
that would reflect like a mirror.
Brunelleschi turned his back to the baptistery, put the mirror on an easel,
and if he fixed his vision—
if he made a kind of aperture that fixed his vision—
then he would be able to etch in the points
on the silver surface which were the corners of the baptistery.
And then he would be able to draw and etch on the surface the way
the orthogonal lines of the baptistery converged toward a single vanishing
point.
And then, he would finish and paint over the silver perspectival
image of the baptistery, so that when he held the image up
before the baptistery, he could match exactly the image to the actual thing
and see that it was a scientifically constructed linear perspective.
So perspective as a system brings together self and the world.
It brings them all together and organizes them
according to a single point of view.
It’s important that perspective anticipates
a modern rationalized conception of space,
but it’s even more important that the viewing mind is productively
caught up in its own world.
It challenges the view of a separation of a preexisting stable world that’s
separate from the viewing mind.
It brings those two together.

#ARTEdevelopment #КурсОбучения #архитектура #АрхитектурноеВоображение #Гарвард #TheArchitecturalImagination #Harvard #Introduction #architecture #training #courses #welcome