Я всегда был очень любопытным парнем. Я всегда любил смотреть на то, как вещи сделаны.
Я знал с самого первого дня, что дизайнеры в 21-м веке не должны делать только дизайн.
«Дизайнеры должны быть открытой книгой, а не ограничивать себя в одной конкретной вещи.»
В это сложно поверить, но один проект может действительно прокормить. К примеру, Арне Якобсен и отель SAS – он сделал 30 элементов в этом отеле. И они приносят семьи $ 20 млн. в виде роялти до сих пор.
Мне нравится, когда проекты говорят друг с другом, и все помогают друг другу.
Я не боюсь быть неправильно понятым. Сегодня я знаю, что люди притягиваются к вам, когда вы не делаете очевидное.
Для меня жизненно важен баланс и гармония. Я получаю много запросов, и есть очень много вещей, которые я хочу сделать в будущем, но сегодня я их отклоняю. Потому что я хочу работать над предметами, в которые действительно верю, о которых действительно думаю.
«Для меня очень важен юмор. Я стараюсь не быть слишком серьезным. Я получаю удовольствие от моей работы, точно вам говорю.»
Если бы обо мне говорили мои предметы, то я бы дал такую возможность моему стулу «Green Chicken». Он лучше всего характеризует меня и мой подход в работе.
Помню, как ходил по Милану во время Недели дизайна в первый раз. Тогда я был совершенно потрясен. Все говорили, что это столица дизайна, что здесь волшебно, но я чувствовал, что город старый, здесь никто не веселился. И я помню, говорю себе: «Я знаю, что вам нужно, чтобы получить удовольствие». Рад, что ко мне немного прислушались, сейчас здесь уже веселее.
Как-то на одной из вечеринок я познакомился с Боно из «U-2». Мы пообщались, после чего он созрел купить у меня светильник. Правда, на концерт он меня не пригласил, хотя я ему и дал понять, что буду рад попасть на его концерт.
Мне часто заказывали странные вещи. Однажды заказали стол длиною 15 метров и обязательно на четырех ножках. Пришлось делать расчеты, чтобы добиться желаемого, потом искать подрядчиков. В результате работа была сделана, но мы так и не смогли найти компанию, которая была бы согласна его транспортировать. Дизайн способен творить чудеса, но перед логистикой пока бессилен.
«Мне кажется, что вещи должны быть не только функциональными, куда важнее их эмоция. Дизайнер, который создает предметы, должен помнить об эмоциях и передать их в изделии.»
Стараюсь не полагаться на технологов. Вначале я сам досконально изучу материал и его возможности, а уже потом принимаюсь за эскиз. Каждый раз я четко себе представляю, что смогу сделать, моя фантазия безгранична, но я сдерживаю себя характеристиками материала, это очень важно в дизайне.
У меня есть длинный список вещей, которые я хочу увидеть, но на самом деле я просто люблю ходить по улицам городов и затеряться среди прохожих.